Имплантация
Имплантация-это процедура по установке имплантата зуба и последующей фиксации коронки. Эта технология применяется в случае, если отсутствует один или несколько зубов. Кроме того, имплантация применяется при тотальной утрате зубов. Имплантация - это не болезненная процедура. Манипуляция проводится под местной анестезией, которая является очень эффективной и полностью исключает возникновение боли во время лечения. На установленный в области отсутствующего зуба имплантат ("искусственный корень") фиксируется коронка, которую внешне не отличить от натурального зуба. При правильном планировании лечения, качественной установке имплантата и тщательном уходе за зубами срок его "жизни" не ограничен.
Костная пластика
Костная пластика синонимы: остеопластика, синус-лифтинг, костная аугментация. Всё это - операции, которые дают возможность нарастить объём костной ткани, а также сформировать зону для установки искусственного корня. Остеопластика может проводить как непосредственно во время операции, так и до неё. Выбор тактики лечения полностью зависит от индивидуальных анатомо-физиологических особенностей пациента. Чаще всего костная пластика проводится перед имплантацией зубов — если собственная костная ткань пациента тонкая и не может удержать имплант. Чтобы получить надежный результат и избежать осложнений, обратитесь в Стоматологическую клинику «Ортодонт-центр». Записаться на консультацию можно по телефону, указанному на сайте или через онлайн форму. Вы получите не только подробную консультацию, но и качественную врачебную помощь.
Пластика мягких тканей
Красота улыбки зависит от состояния не только зубов, но и дёсен. Также, от здоровья дёсен во многом зависит общее благополучие ротовой полости человека. Иногда, десны от природы имеют некоторые дефекты, нередко такие нарушения в их строении представляют собой не только эстетическую, но и медицинскую проблему. Врожденные дефекты дёсен могут стать причиной различных заболеваний ротовой полости. Не исключено, что в конечном итоге дело может закончиться потерей отдельных зубов. Предотвратить это можно с помощью пластики мягких тканей ротовой полости. Как правило, неправильный контур дёсен выражается в оголении шеек зубов, что придаёт неэстетичный вид улыбке человека. Также, такая ситуация может провоцировать развитие таких болезней ротовой полости, как кариес, пародонтит, пульпит и другие. Хирургическое вмешательство позволяет ушить десну, чтобы она плотнее обхватывала зуб и закрывала собой его шейку. Операция не только восстановит эстетику ротовой полости, но и избавит пациента от повышенного риска развития воспалительных заболеваний. Ещё одним дефектом мягких тканей является слишком сильное натяжение уздечки верхней или нижней губы. Подобный дефект может привести к нарушению в позиции зубов. К счастью, это довольно просто устраняется с помощью хирургической пластики уздечки губы.
Удаление зуба
Процедура удаления зуба представляет собой хирургические манипуляции, направленные на извлечение зуба из лунки, в случае если нет возможности решить возникшую проблему другим методом. Удаление зубов - сложная процедура, упростить которую поможет своевременное обращение к стоматологу. Боязнь перед хирургическими манипуляциями, зачастую приводит к более серьезным последствиям для здоровья, чем зубная боль. Если провести экстракцию вовремя и следовать рекомендациям врачей, то операция пройдет без осложнений и с гарантированно быстрым заживлением. Стоматологическая клиника «Ортодонт-центр» осуществляет удаление зубов по приемлемой цене с минимальным дискомфортом и в условиях полной стерилизации. Удаление ретинированного зуба мудрости Удаление ретинированного зуба считается одним из самых сложных стоматологических операций. Она подразумевает под собой экстракцию зуба, который прорезался частично лишь на одну треть показавшись над десной, либо вовсе не прорезался и продолжил свой рост в неправильном направлении под надкостницей.